Browsing by Author Шутилин, В. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 19 to 38 of 69 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2015Прогнозирование промышленных рынков : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Shutilin, V. Yu.; Goortovoi, A. A.Learning ObjectRussian Русский
2019Реклама в Интернет : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2016-07-06Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2021-05-04Прогнозирование товарных рынков : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2016-07-06Реклама в internet : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Шутилин, В. Ю.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Подобед, Н. А.; Шутилин, В. Ю.; Protasenya, V. S.; Podobed, N. A.; Shutilin, V. Yu.Learning ObjectРусский
2019-12-27Реклама в интернет : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Шутилин, В. Ю.; Синявская, О. А.; Гуртовой, А. А.Learning ObjectРусский
2017Конкурентный потенциал машиностроительного комплекса Республики Беларусь: теория, методология, инструменты измерения, механизм формированияШутилин, В. Ю.ThesisРусский
1999Использование параметрических моделей ценообразования в маркетинговых исследованияхШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2004Оценка конкурентоспособности новых товаровШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Методические проблемы преподавания дисциплины "Маркетинговые исследования"Бороденя, В. А.; Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2002Планирование комплекса маркетингаШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2001Параметрические модели расчета ценыШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2003Развитие креативного мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Маркетинговые исследования»Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
1999Особенности ценовых стратегий предприятий Республики БеларусьШутилин, В. Ю.ThesisРусский
2003Оценка и обоснование направлений повышения конкурентоспособности сложнотехнической продукции на основе параметрических методов ценообразования (на примере автотракторного машиностроения)Шутилин, В. Ю.ThesisРусский
2016Конкурентное преимущество как характеристика рыночного превосходства: содержание, проблемы измеренияШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.ArticleАнглийский; Русский
2005Распределительные системы промышленных предприятий: тенденции и проблемы развитияШутилин, В. Ю.-Русский
2014Конкурентный потенциал экономической системы: генезис, проблемы формирования и реализацииШутилин, В. Ю.; Shutilin, V. Yu.Статья журнала; Magazine articleРусский
2012К вопросу о содержании и взаимосвязи понятий "высокотехнологический", "наукоемкий", "инновационный"Шутилин, В. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1